Одной из причин школьной дезадаптации обучающихся, обратившихся в Центр, является нарушение у них письменной речи (дисграфия, дислексия и дезорфография). Диагностическое обследование показывает, что трудности в обучении обусловлены в значительной мере недоразвитием устной речи, несформированностью фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов речи, нарушением оптико-пространственной организации деятельности письма, отставанием в развитии психических процессов (памяти, восприятия, мышления), снижением концентрации произвольного внимания.     

  В течение коррекционного курса с 09.09.2019 г. по 05.12.2019г. проводились подгрупповые занятия по дополнительной образовательной  программе «Коррекция устной и письменной речи у обучающихся младшего школьного возраста».                                                                             

   Логопедическая работа строилась с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, программы по русскому языку. Занятия проходили 2 раза в неделю. У всех обучающихся  по окончании курса отмечается положительная динамика.