Версия для слабовидящих

Дети нашего Центра приготовили поздравительные открытки для любимых пап и дедушек

 

На посту стоит солдат,
Защищает всех ребят,
Защищает всю страну.
Пусть всегда везет ему.

23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.

Счастья всем, большой удачи,
Выполнять свои задачи
И отваги не терять,
Нас надежно защищать.

Выездное заседание ЦПМПК

В соответствии графиком выездных заседаний ЦПМПК и заявки администрации ГКОУ «МОШИ» 19.02.2024 и 20.02.2024 года состоялись выездные заседания ЦПМПК с целью обследования обучающихся воспитанников данного учреждения, проведение консультаций и оказания консультативной и организационно-методической помощи.

На комиссию были представлены обучающиеся в порядке динамического наблюдения, с целью подтверждения или изменения образовательного маршрута, обучающиеся воспитанники с инвалидностью, а также выпускники школы-интерната.

На Колыме проводят исследование доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере торговли и общепита

 
Колымчане могут принять участие в исследовании доступности объектов и услуг в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Результаты важны не только для формирования комфортных условий для жителей региона с ограниченными возможностями здоровья, но и пенсионеров, женщин с маленькими детьми, людей с травмами опорно-двигательного аппарата.
Ежегодный опрос проводит Минпромторг России. Чтобы принять участие в создании «дорожной карты», нужно потратить всего три минуты. Анкета доступна по ссылке https://kurl.ru/xRYHb до 22 февраля.

Учимся решать задачи!

 
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами рабочая тетрадь, которая в доступной игровой форме научит детей, поступающих в школу, решать простые математические задачи на сложение и вычитание, а также логические задачи на сообразительность.

Сосчитай

Школа для дошколят. Учимся решать задачи. 6-7 лет

 

Выездное заседание ЦПМПК

В соответствии с заявкой комитета по образованию администрации Сусуманского муниципального округа специалисты ЦПМПК провели с 12.02.2024  г. по 16.02.2024 года  выездное заседание в образовательных учреждениях, с целью выявления проблем в обучении и определении специальных условий получения образования, направлений психолого-педагогической, консультативной и организационно-методической помощи педагогам и родителям по вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

По итогам работы ЦПМПК проведено рабочее совещание.

А вы практикуете совместное чтение книг с детьми?

 

✅Чтение книг вслух помогает развивать речь. Дети, которым регулярно читают родители, чаще начинают говорить раньше ровесников, их речь значительно богаче.

✅Активно развиваются фантазия и воображение. Ведь когда ребенок слушает произведение, он мысленно рисует себе картинку, представляет, как выглядят герои и декорации. Ни один фильм не способен развить воображение так, как это делает книга.

✅Тренируется аудирование. Навык восприятия информации на слух, то есть аудирование, крайне необходим для обучения: в школе, в университете на лекциях, при изучении новых языков и т.д.

✅Эмоциональная близость с родителями. Каждый раз, когда родители читают вслух своим детям, они чувствуют тепло и родительскую заботу. Слушая речь мамы или папы, ребёнок успокаивается, снижается стресс и усталость за день. А еще это отличный способ домашней терапии, в процессе которой дети и родители учатся вместе переживать радостные и грустные моменты сюжета, обсуждать прочитанное (иногда ребенок может рассказывать о том, что его волнует, встретившись с похожей ситуацией в книге) и перенимать позитивный опыт других героев.

✅Ну и наконец, совместное чтение может стать хорошей семейной традицией, которую ваш ребёнок в будущем будет вспоминать с теплотой и, возможно, перенесёт в свою семью.

2024 год в России объявлен Годом семьи

 

Особое внимание будет уделяться развитию семейных ценностей, укреплению института семьи и усилению мер поддержки семей.

23 января 2024 года  Президент РФ подписал указ о едином статусе многодетных семей и гарантиях, действующих для них на всей территории страны. Это один из первых важных шагов, сделанных в рамках проведения в России Года семьи.

План Правительства РФ по Году семьи

 

Как научить ребенка держать шариковую ручку❓

 

✏Лучше обучать ребенка письму с помощью карандаша, а не шариковой ручки

⚡Самый правильный вариант – держать шариковую ручку тремя пальцами, большим, указательным и средним пальцами, словно обнимая, а безымянный и мизинец должны быть прижаты. Это самая важная схема.

✏Есть дети, которым удобно держать пальцы более прямыми, а есть те, кому удобнее правильно держать ручку округлыми.
Кто-то больше опирается на средний палец, кто-то держит большим и указательным, а средним – поддерживает.

✏Эти нюансы могут варьироваться, не надо заставлять ребенка держать ручку или писать строго определенным образом.

✏Чтобы помочь ребенку найти удобное для него положение, нужно поставить карандаш или ручку на стол вертикально, вниз стержнем. Сверху ребенок должен схватить карандаш или ручку тремя пальцами и дать пальцам съехать вниз. В том положении, в каком они съехали, и нужно держать ручку или карандаш. Дальше при письме он может держать ручку в нужном положении, как ему удобно.

✏Лучше обучать ребенка письму с помощью карандаша, а не шариковой ручки. Когда мы пишем карандашом, на бумаге образуется небольшое сопротивление. Когда мы его преодолеваем, скорость письма замедляется и у мозга есть больше времени на обработку каждого движения, он лучше сосредотачивается на письме и больше уделяет внимания тому, как провести ту или иную линию.

✏Лучше всего, чтобы это был мягкий карандаш с не очень остро заточенным стержнем: держа его, ребенок научится держать правильно ручку.
Выбирая ручку для школы, можно предложить школьнику несколько разных шариковых ручек, чтобы он выбрал ту, которую ему удобнее правильно держать.

Рабочая тетрадь