Версия для слабовидящих

Уважаемые родители!

Все знают о важности развития мышления у детей, но не все задумывались каким образом можно развивать такие мыслительные функции как анализ, синтез, обобщение, классификацию и такой важный вид мыслительной деятельности как критическое мышление.

Предлагаем Вам и вашим детям поразмышлять над следующими головоломками

 

Знакомим детей с частями суток

Как у ребёнка дошкольного возраста развивать восприятие времени и временных отношений? Первая мера времени, с которой знакомят детей – это сутки.  Время воспринимается ребёнком опосредованно, по каким-либо признакам. Но эти конкретные признаки («Утро – когда светло и дети идут в детский сад», «Ночь – когда темно, дети и взрослые спят») нестабильны, они зависят от времени года, от географического положения того или иного места. Конкретным определителем времени для детей является в первую очередь их собственная деятельность. Поэтому, обучая детей, надо насыщать части суток конкретными существенными признаками детской деятельности, называя соответствующее время. Среди разнообразных видов деятельности, которые ежедневно повторяются в режиме дня ребёнка, есть постоянные, имеющие место только в определённое время: это приход в детский сад, зарядка, завтрак, обед, послеобеденный сон и т.п. Есть и вариативные виды деятельности, повторяющиеся несколько раз в течение дня, в разные части суток: игра, умывание, одевание и раздевание, прогулка и т.п. Постоянные виды деятельности в первую очередь могут быть использованы в качестве показателей времени частей суток. Показать эти виды деятельности и связать время их протекания с определённым названием частей суток можно, разговаривая с детьми об этой деятельности и времени или показывая деятельность на картинках. Когда дети отчётливо усвоят представления о всех частях суток, научатся определять по характерной деятельности и объективным показателям и правильно называть каждую из них, приступаем к уточнению знаний о последовательности частей суток.

 

Каждый ребенок должен знать не только название и последовательность времен года, но и их признаки.

Уважаемые родители!

Каждый ребенок должен знать не только название и последовательность времен года, но и их признаки.

Предлагаем вам несколько игр на знакомство с временами года.

Игра для детей с картинками времен года.

Пройди по дорожкам лабиринта и ты узнаешь, в какое время года спит мишка, когда поспевает в лесу земляника и когда птицы улетают в теплые края.

 

 Угадай, какое это время года?

Посмотри внимательно:
Какие времена года изображены на картинках?

 

Итоговое заседание родительского клуба  «Доверие» по теме «Творим вместе с детьми»

05.05.2023 года состоялось итоговое заседание родительского клуба  «Доверие» по теме «Творим вместе с детьми». Педагогом-психологом проведён для родителей  мастер-класс «Изготовление кукол из ниток и ткани». Родители активно участвовали в мастер-классе по изготовлению славянских кукол-оберегов. По итогам заседания поставлены задачи родительского клуба на новый учебный год.

 

Развитие внимания как познавательного процесса

Уважаемые родители! Развитие внимания как познавательного процесса, произвольность которого начинает развиваться в дошкольном возрасте и достигает своего апогея в младшем школьном возрасте, одно из важных условий положительных результатов в обучении детей. Вашему вниманию предлагаем картинки для развития произвольного внимания, его концентрации и переключения. Играйте вместе с детьми. Попробуйте найти на картинках скрытые предметы

 

В МОГБУ «ЦППМиСП» прошла выставка детских работ

     В МОГБУ «ЦППМиСП» прошла выставка детских работ, посвященная Всемирному дню охраны труда. Дети с ОВЗ, посещающие занятия в Центре, совместно с педагогами постарались отразить свой взгляд на профессии, их разнообразие и специфику.

Мастер-класс для педагогов центра «Использование сказкотерапии в работе с детьми раннего возраста»

 28.04.2023 года проведён мастер-класс для педагогов центра «Использование сказкотерапии в работе с детьми раннего возраста». Педагог-психолог А.Ю. Червоная представила коллегам сказки, которые она использует в своей работе по коррекции поведения, тревожности, страхов, познавательных процессов у детей.

Участники мастер-класса отметили хороший уровень организации мероприятия и его практическую значимость для педагогов.

Консультация для педагогов центра на тему «Использование инновационных технологий

 

28.04.2023 года проведена консультация для педагогов центра на тему «Использование инновационных технологий в физкультурно – оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста».Консультацию подготовила социальный педагог С.Л. Обалова. В своём выступлении она отметила, что современные дети испытывают «двигательный дефицит», проводя большую часть времени в статическом положении. Это вызывает утомление определённых мышечных групп, нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку в развитии основных физических качеств: быстроты, ловкости, координации движений, выносливости. Главная задача педагогов – создать все необходимые условия для утоления «двигательного голода», использовать на занятия с детьми традиционные и нетрадиционные физкультурно-оздоровительные технологии такие как: фитбол, пилатес, игровой стретчинг, детские тренажёры, игровой самомассаж и др.