Методические материалы

Одним из направлений деятельности Центра является  методическое, информационное и организационное обеспечение психолого-педагогического, методического и социального сопровождения участников образовательного процесса.  В этом разделе можно ознакомиться с материалами в помощь педагогам, детям и их родителям.

Консультации для родителей детей с ОВЗ и инвалидностью:                       

  1. Как помочь себе в стрессовой ситуации
  2. Родительская гостиная. Тема: Методы воспитания опекаемого ребенка в семье и способы воздействия
  3. Родительская гостиная. Тема: Проблемы обучения приемных детей
  4. Трудное поведение детей и методы воспитательного воздействия
  5. Типичные ошибки семейного воспитания ребенка
  6. Рекомендации родителям по проведению массажа детям с ОВЗ в домашних условиях
  7. Рекомендации родителям по коррекции речевых нарушений в игровой форме  
  8. Развитие памяти у  ребенка с ОВЗ. Рекомендации для родителей
  9. Памятка родителям гиперактивных детей
  10. Консультация для родителей «Сказка для ребёнка»
  11. Здоровье - путь к счастливой жизни
  12. Механизмы психологической защиты у детей 
  13.  Как привить ребенку любовь к чтению книг 
  14. Выполнение домашнего задания младшим школьником 
  15. Буллинг в школе (рекомендации родителям)
  16. Роль семьи в воспитании ребенка с ОВЗ и инвалидностью
  17. Развитие речи ребенка в семье 
  18. Советы по проведению логопедических упражнений дома
  19. 7 причин детской агрессии
  20. Детская ложь
  21. Другой папа
  22. Друзья наших детей
  23. Ненасильственное воспитание
  24. Побеги подростков
  25. Поощрение
  26. Пять языков любви
  27. Ребенок и домашние обязанности
  28. Почему ребенок врет
  29. Адаптация ребенка к детскому саду
  30. Родителям, воспитывающим ребенка с ЗПР
  31. Игры детей с ОВЗ в домашних условиях
  32. Гиперактивный ребенок
  33. Развитие речи  у ребенка с ОВЗ в домашних условиях
  34. Об отношении к детям
  35. Лего-технология в развитии элементарных математических представлений у дтей с ОВЗ
  36. Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста с ОВЗ с использованием нетрадиционных технологий
  37. Сенсорное развитие детей как фактор познавательной активности
  38. Роль родителей в развитии речи детей
  39. По совету логопеда. Заикание
  40. Логопед рекомендует. Советы родителям
  41. Рекомендации для родителей в условиях пандемии коронавируса
  42. Рекомендации для  воспитания дете с ОВЗ в домашних условиях
  43. Рекомендации для родителей по заучиванию стихотворений с детьми
  44. Механизмы запуска речи у безречевых детей
  45. Селфхарм или самоповреждающее поведение у подростков
  46. Толерантное воспитание ребенка. Памятка для родителей
  47. Что делать, если...Советы родителям
  48. Почему у современного ребенка развиваются нарушения осанки
  49. Основные этапы развития имитации
  50. Преимущества ЛФК для детей
  51. Советы родителям будущих первоклассников
  52. Родительский клуб Доверие  Тема 1. Особенности когнитивного развития детей с ОВЗ и инвалидностью
  53. Родительский клуб «Доверие». Тема 2. Специфика развития эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ и инвалидностью.

Чем занять детей в период самоизоляции:

Полезная литература:

  1. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. ТРА-ЛЯ-ЛЯ ДЛЯ ЯЗЫЧКА

  2. Гиппенрейтер Ю., Общаться с ребенком КАК

  3. Гиппенрейтер Ю.,продолжаем общаться с ребенком ТАК

  4. Москаленко В.Д. Зависимость. Cемейная болезнь

  5. Ципоркина И. - Домашняя дипломатия, или Как установить отношения между родителями

  6.  Е.А. Янушко Сенсорное развитие детей раннего возраста

  7.  Янушко Е.А.,Помогите малышу заговорить

  8.  Умные Книжки Тесты

Родительская гостиная. Тема: