Методические материалы

Одним из направлений деятельности Центра является  методическое, информационное и организационное обеспечение психолого-педагогического, методического и социального сопровождения участников образовательного процесса.  В этом разделе можно ознакомиться с материалами в помощь педагогам, детям и их родителям.

Консультации для родителей детей с ОВЗ и инвалидностью:             

  1. Как любить детей. Рекомендации хорошим родителям
  2. Причины хвалить себя
  3. Театрально-игровая деятельность как средство эмоционального стимулирования развития детей
  4. Как помочь себе в стрессовой ситуации
  5. Родительская гостиная. Тема: Методы воспитания опекаемого ребенка в семье и способы воздействия
  6. Родительская гостиная. Тема: Проблемы обучения приемных детей
  7. Трудное поведение детей и методы воспитательного воздействия
  8. Типичные ошибки семейного воспитания ребенка
  9. Рекомендации родителям по проведению массажа детям с ОВЗ в домашних условиях
  10. Рекомендации родителям по коррекции речевых нарушений в игровой форме  
  11. Развитие памяти у  ребенка с ОВЗ. Рекомендации для родителей
  12. Памятка родителям гиперактивных детей
  13. Консультация для родителей «Сказка для ребёнка»
  14. Здоровье - путь к счастливой жизни
  15. Механизмы психологической защиты у детей 
  16.  Как привить ребенку любовь к чтению книг 
  17. Выполнение домашнего задания младшим школьником 
  18. Буллинг в школе (рекомендации родителям)
  19. Роль семьи в воспитании ребенка с ОВЗ и инвалидностью
  20. Развитие речи ребенка в семье 
  21. Советы по проведению логопедических упражнений дома
  22. 7 причин детской агрессии
  23. Детская ложь
  24. Другой папа
  25. Друзья наших детей
  26. Ненасильственное воспитание
  27. Побеги подростков
  28. Поощрение
  29. Пять языков любви
  30. Ребенок и домашние обязанности
  31. Почему ребенок врет
  32. Адаптация ребенка к детскому саду
  33. Родителям, воспитывающим ребенка с ЗПР
  34. Игры детей с ОВЗ в домашних условиях
  35. Гиперактивный ребенок
  36. Развитие речи  у ребенка с ОВЗ в домашних условиях
  37. Об отношении к детям
  38. Лего-технология в развитии элементарных математических представлений у дтей с ОВЗ
  39. Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста с ОВЗ с использованием нетрадиционных технологий
  40. Сенсорное развитие детей как фактор познавательной активности
  41. Роль родителей в развитии речи детей
  42. По совету логопеда. Заикание
  43. Логопед рекомендует. Советы родителям
  44. Рекомендации для родителей в условиях пандемии коронавируса
  45. Рекомендации для  воспитания дете с ОВЗ в домашних условиях
  46. Рекомендации для родителей по заучиванию стихотворений с детьми
  47. Механизмы запуска речи у безречевых детей
  48. Селфхарм или самоповреждающее поведение у подростков
  49. Толерантное воспитание ребенка. Памятка для родителей
  50. Что делать, если...Советы родителям
  51. Почему у современного ребенка развиваются нарушения осанки
  52. Основные этапы развития имитации
  53. Преимущества ЛФК для детей
  54. Советы родителям будущих первоклассников
  55. Родительский клуб Доверие  Тема 1. Особенности когнитивного развития детей с ОВЗ и инвалидностью
  56. Родительский клуб «Доверие». Тема 2. Специфика развития эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ и инвалидностью.
  57. Консультация для родителей

Чем занять детей в период самоизоляции:

Полезная литература:

  1. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. ТРА-ЛЯ-ЛЯ ДЛЯ ЯЗЫЧКА

  2. Гиппенрейтер Ю., Общаться с ребенком КАК

  3. Гиппенрейтер Ю.,продолжаем общаться с ребенком ТАК

  4. Москаленко В.Д. Зависимость. Cемейная болезнь

  5. Ципоркина И. - Домашняя дипломатия, или Как установить отношения между родителями

  6.  Е.А. Янушко Сенсорное развитие детей раннего возраста

  7.  Янушко Е.А.,Помогите малышу заговорить

  8.  Умные Книжки Тесты

Родительская гостиная. Тема: