Версия для слабовидящих

Методические материалы

Методические материалы

Одним из направлений деятельности Центра является  методическое, информационное и организационное обеспечение психолого-педагогического, методического и социального сопровождения участников образовательного процесса.  В этом разделе можно ознакомиться с материалами в помощь педагогам, детям и их родителям.

Совместная работа У-Л и родителей

Обобщение опыта Гуринович Марии Александровны, учителя-логопеда МОГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» «Комплексная работа по запуску речи у неговорящих детей, имеющих психоречевые и коммуникативные нарушения» Сборник методических материалов к семинару «Медиация. Технологии урегулирования конфликтов» Сборник материалов «Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью» Статья Феофановой В.В. Праздникотерапия в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях  МОГБУ «ЦППМиСП». Статья Клачковой С.Н. Использование современных технических средств в коррекции нарушений речи у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях МОГБУ «ЦППМиСП»   Статья Хомутовой Е.Б. Социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья   Статья Хомутовой Е.Б. Внутренние и внешние факторы,  подготовки  социального педагога к сопровождению семьи ребёнка с ОВЗ Формирование устойчивых стереотипов у школьников против употребления психоактивных веществ План семинара Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ и ООП, дети-инвалиды Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ и ООП, дети-инвалиды Нормативно-правовая база инклюзивного образования, регламентирующая деятельность педагога в условиях образовательной организации. Роль консилиума в образовательной организации. Роль педагога-психолога в обучении детей с ОВЗ и ООП (пдф) Рекомендации для педагогов по обучению детей в период пандемии коронавируса   «Особые дети – особое общение». Памятка для педагогов, родителей.     Рекомендации педагогам по обучению детей с ИНР Рекомендации педагогам по обучению детей с нарушениями развития ОДА   Рекомендации педагогам по работе с детьми, имеющими нарушения развития ЭВС Возможности сказкотерапии в профилактике жестокого обращения с детьми Буллинг в школе Этика общения с людьми, имеющими инвалидность и ОВЗ Буллинг в школе: причины, пути решения ДЦП в условиях МОГБУ "ЦППМиСП" Использование арт-терапевтических техник в профилактике суицидального поведения подростков Коррекционно-развивающее занятие для детей 3-4 лет с легкой умственной отсталостью Мандалотерапия в работе с детьми с ОВЗ Дидактические игры – средство развития познавательных процессов для детей с ОВЗ Артикуляционная моторика Использование релаксационных техник в работе с детьми  ОВЗ и инвалидностью в работе Центра Лего-технология в развитии элементарных математических представлений у дтей с ОВЗ Сенсорное развитие детей как фактор познавательной активности Интеграция в работе логопеда Взаимодействие педагогов с родителями детей с ТНР и ЗПР Взаимодействие педагогов с родителями детей с ТНР и ЗПР.pptx Взаимосвязь педагогов и родителей   детей с  ТНР Использование приемов сенсорной интеграции с детьми с ЗРР Методические рекомендации для педагогов в коррекционной работе  с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Использование предметно-схематических моделей в развитии речи дете с ЗПР и ОНР Один из способов связного высказывания у детей с нарушением речи     Правила общения с людьми с особенностями развития и инвалидностью Консультация для педагогов Фонематический слух - основа правильной речи   Развенчиваем мифы о суициде Что необходимо знать родителям о подростковых суицидах Применение мнемотехник в развитии познавательных процессов детей и подростков   Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений Театрально-игровая деятельность как средство эмоционального стимулирования в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта. Праздникотерапия в социализации детей с ОВЗ и инвалидностью   Мастер-класс Использование методов песочной терапии с детьмми с РАС                                                                                                                                   

© 2012-2023 МОГБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". Все права защищены.