Версия для слабовидящих

Корректурные пробы

«Корректурная проба» – это метод исследования внимания, который был создан в 1895 году Б. Бурдон. 
Испытуемому в эксперименте предъявляется страница, которая заполнена какими-нибудь знаками. Знаки обязательно располагаются в случайном порядке. Это могут быть буквы, цифры, рисунки-миниатюры, геометрические фигуры. Испытуемый должен найти определенный знак и как-нибудь его выделить – зачеркнуть, подчеркнуть, обвести, поставить внутри фигуры определенный знак. 
Как именно выделить знак, и какой это должен быть знак задаётся в инструкции. 
С помощью данного метода можно оценить разные параметры внимания: переключение, распределение, устойчивость, концентрация.
Просто о самом важном!

 

Тренинг с детьми на сплочение

19.04.2024 г. Социальным педагогом Лисовской Екатериной Юрьевной проведён тренинг на сплочение с воспитанниками старшего дошкольного возраста МОГКУ «Детский дом «Надежда». Через упражнение «Поймай мяч» ребята рассказывали о важных качествах, которые необходимы в дружном коллективе. В игре «Помоги товарищу» дети закрепили знания о том, что очень важно прийти на помощь человеку, если он в этом нуждается. С интересом и огромным желанием дети сделали ромашки- символ дружбы.

Занятие «В стране профессий»

 19 апреля 2024 года социальный педагог Лисовская Екатерина Юрьевна провела занятие с воспитанниками дошкольного возраста МОГКУ «Детский дома «Надежда» на тему  «Профессия». Через игру: «Отгадай, кто я», дети расширили знания о важных и нужных профессиях. Упражнение «Найди инструмент» закрепило знание детей о предметах, которые используются в разных профессиях. Большой интерес вызвала у детей викторина «В стране профессий». В конце занятия дети посмотрели познавательное видео о важности профессии пожарного, полицейского, шахтера и архитектора.

Мастер-класс «Ромашка – символ чистоты, нежности и любви»

          19 апреля состоялась встреча с родителями в клубе «Доверие». Специалистами центра для родителей и детей предложен мастер-класс по изготовлению цветка ромашки. Встреча с участниками началась с разговора о важности семьи в жизни человека. Семья является первым и самым близким окружением человека с момента его рождения и на протяжении всей жизни. Семейные отношения формируют образ жизни, характер, мировоззрение, а также многие другие аспекты личности. Символ семьи – цветок ромашка. Родителям совместно с детьми было предложено заняться творчеством – сделать милую ромашку из разных материалов. Для работы были использованы: ватные диски, картон, пластмассовые ложки, стаканчики и др.

По завершению мастер – класса у каждой семьи получилась своя ромашка - символ чистоты, нежности и любви.

       
 

         

12.04.2024 года прошел педагогический совет на тему «Специфика социально-психологической адаптации и психолого-педагогической деятельности с детьми беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории военного конфликта»

12.04.2024 года в рамках реализации годового плана и задач центра прошел педагогический совет на тему «Специфика социально-психологической адаптации и психолого-педагогической деятельности с детьми беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории военного конфликта».  Педагогами рассмотрены вопросы: обследование детей беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории военного конфликта, психолого - педагогические аспекты деятельности педагога-психолога в данном направлении, о специфике социально-педагогической адаптации детей, о работе учителя-логопеда с детьми с билингвизмом. Педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи, которые стоят перед педагогическим коллективом. Педагогический совет прошел в тёплой непринуждённой обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.