«Повышение эффективности оказания услуг психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, создание условий для устойчивого функционирования и развития учреждения» прошел 02.04.2021 года.
   В ходе заседания педсовета обобщен опыт работы Гуринович М.А. по теме «Совершенствование работы по запуску речи у неговорящих детей, имеющих психо-речевые и коммуникативные нарушения».
   Гуринович М.А., учитель-логопед высшей квалификационной категории, представила коллегам свой опыт работы с неговорящими детьми. Педагог владеет практическими навыками по вопросам профилактики и коррекции устной речи у детей дошкольного возраста и учащихся школ с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Коррекционную работу строит, ориентируясь на индивидуальные психофизические особенности детей и зону актуального, ближайшего развития.
   Её выступление сопровождалось показом презентации, фрагментами занятий с использованием игровых технологий, мастер-классом. Мария Александровна поделилась наработками по изготовлению различных методических пособий своими руками. Педагоги получили возможность испытать на себе данные технологии.
   Педагогическим советом рассмотрены итоги реализации Программы развития Центра на 2017-2020 гг.
   Деятельность педагогического коллектива по реализации документа, определяющего стратегию развития учреждения на среднесрочную перспективу, была разнообразна и многопланова. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным целям и задачам Программы развития. Педагоги приняли активное участие в обсуждении результатов выполнения направлений Программы и программных мероприятий. Работа Центра по реализации Программы развития на 2017-2020года признана удовлетворительной.
С материалами педагогического совета можно ознакомиться на сайте во вкладке «Методические материалы».