Оценка качества оказания услуг           

                                                               

Магаданского областного государственного бюджетного учреждения        «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

За II полугодие 2017 года

 Критерии эффективности работы

 Показатели

Способы проведения оценки

Кол-во баллов

(от 5 до 10 б.)

 

Условия для предоставления услуг

1. Материально-техническое обеспечение:

1.1. Условия в учреждении.

1.2. Оснащенность помещений учебно-материальной базой.

1.3. Оснащенность помещений аудио- и видеооборудованием.

1.4. Оснащенность помещений компьютерной техникой, мультимедиаоборудованием, оргтехникой.

2. Методическое обеспечение:

2.1. Наличие полного перечня психодиагностических методик в соответствии с госзаданием.

2.2. Используемые методики утверждены федеральными, региональными экспертными советами и учреждениями.

2.3. Удовлетворительное состояние имеющихся методик.

2.4. Количество комплектов методик для групповой диагностики в наличии.

2.5. Обеспеченность необходимыми психолого-педагогическими программами разной направленности в соответствии с госзаданием.

2.6. Наличие решения педагогического совета по утверждению реализуемых психолого-педагогических программ.

2.7. Наличие профессиональной литературы и методических материалов психолого-педагогической направленности по различной тематике.

2.8. Ведение работы с молодыми специалистами.

2.9. Осуществление деятельности по обобщению и распространению методического опыта.

3. Кадровое обеспечение:

3.1. Соответствие уровня квалификации работников квалификационным характеристикам по соответствующей должности.

3.2. Количество специалистов с высшей квалификационной категорией.

3.3. Наличие у специалистов оформленных должностных инструкций.

3.4. Наличие у специалистов оформленных инструкций по охране труда.

3.5. Своевременность прохождения специалистами повышения квалификации.

Исследование имеющейся МТБ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование имеющейся методической базы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование документации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 б.

9 б.

 

8 б.

 

9 б.

 

 

 

8 б.

 

 

9 б.

 

 

9 б.

 

8 б.

 

10 б.

 

 

10 б.

 

 

9 б.

 

 

 

10 б.

8 б.

 

 

9 б.

 

 

8 б.

 

10 б.

 

10 б.

 

10 б.

 

 

 

Процесс предоставления психологических услуг

1. Информирование потребителей о предоставляемых услугах:

1.1. Наличие и наполняемость Интернет-сайта учреждения.

1.2. Наличие и наполняемость информационного стенда учреждения.

1.3. Наличие информации о Центре в образовательных учреждениях.

2. Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности учреждения:

2.1. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности (с приложениями).

2.2. Наличие утвержденных планов работы специалистов, структурного подразделения.

2.3. Соответствие основной части плана работы Центра государственному заданию.

2.4. Наличие в плане работы Центра дополнительных пунктов (контроль, работа с кадрами).

2.5. Наличие программы развития Центра.

2.6. Наличие договоров/соглашений о безвозмездном оказании услуг с образовательными организациями.

2.7. Указание на виды оказываемых услуг и объем трудозатрат. 

2.8. Учет заявлений на оказание услуг от клиентов.

2.9. Наличие приказов о зачислении в группы.

2.10. Наличие договоров с клиентами на оказание услуг.

3. Коммуникативная компетентность специалистов:

3.1. Умение устанавливать контакт с клиентом (группой).

3.2. Наличие навыков вербального и невербального коммуникативного взаимодействия.

3.3. Мотивация участников во время работы.

4. Профессиональная компетентность специалистов:

4.1. Соответствие применяемых форм и методов работы целям и возрастным особенностям участников.

4.2. Соблюдение этапов и регламента проведения мероприятий.

4.3. Рефлексия собственной деятельности.

Исследование официального сайта и информационных стендов.

 

 

 

 

 

Исследование документации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опросы участников, получающих услуги.

 

 

 

 

Опросы участников, получающих и предоставляющих услуги.

 

 

 

9 б.

 

10 б.

 

9 б.

 

 

 

10 б.

 

10 б.

 

10 б.

 

9 б.

 

 

10 б.

10 б.

 

 

8 б.

 

10 б.

10 б.

10 б.

 

 

10 б.

 

10 б.

 

10 б.

 

 

10 б.

 

 

10 б.

 

10 б.

Результаты предоставления услуг

1. Количественные результаты:

1.1. Выполнение требований госзадания по объему оказанных услуг.

1.2. Оформление специалистами заключений, рекомендаций по итогам проведенной работы.

1.3. Наличие аналитических материалов о выполнении работ (оказании услуг).

2. Качественные результаты:

2.1. Предоставление адресных рекомендаций получателям услуг по итогам психодиагностики и консультирования.

2.2. Позитивная динамика в обучении, социальной адаптации, развитии.

2.3. Повышение психологической компетентности участников образовательного процесса.

3. Наличие системы внутреннего контроля качества предоставления услуг:

3.1. Ведение журнала проведения проверок.

3.2. Наличие документов (протоколы супервизий и т.п.), отражающих содержание внутреннего контроля качества услуг.

4. Удовлетворение потребностей клиентов:

4.1. Удовлетворенность результатом оказанных услуг.

4.2. Соответствие результата работы специалистов ожиданиям получателей услуг.

Исследование документации.

 

 

 

 

 

 

Опросы участников, получающих и предоставляющих услуги.

 

 

 

 

 

Исследование документации.

 

 

 

 

 

Анкетирование участников, получающих услуги: обучающиеся, родители, изучение книги отзывов.

 

 

10 б.

 

10 б.

 

10 б.

 

 

10 б.

 

 

9 б.

 

9 б.

 

 

 

9 б.

8 б.

 

 

 

10 б.

 

10 б.

Максимальное количество баллов

 

 

470 баллов

Фактическое количество баллов

 

 

442 балла